Надежность 0
Прибыльность 0
Удобство 0
Итоговый рейтинг из оценок. Вы можете оценить форекс-брокера - просто выберите критерии выше и нажмите "Сохранить".
Сохранить
Оценка 0.0 ужасно

FIBO Group

Год основания: 1998

Минимальный размер счета: от $300

Минимальный размер сделки: 0.01 лота

Официальный сайт: http://www.fibo.ru/

Способы расчетов: Банковский перевод, WebMoney, Visa, MasterCard, через кассы банка, pinpay, comepay, contact, IntellectMoney, банкоматы Мастер-банка, Евросеть, RBK Money, Деньги@mail.ru

Кредитное плечо: до 1:200

Спреды: от 2 пунктов

 

Цель FIBO Group — войти в мировой список крупнейших компаний, предоставляющих услуги интернет-трейдинга на финансовых рынках.
Приоритетные задачи: совершенствование технологий интернет-дилинга, снижение кредитных и операционных рисков инвесторов, расширение географического присутствия и постоянное улучшении качества оказываемых услуг. 

Типы счетов: 
1. FOREX

  • Депозит от $300
  • 60 валютных пар
  • Золото, серебро
  • Спреды от 2 пунктов
  • Плечо до 1:200

2. ECN

  • Депозит от $1000
  • 62 валютные пары
  • Спреды от 0.1 пункта
  • Комиссия $3 за $100 000
  • Торговая сеть Integral

3. CFD

  • Депозит от $300
  • Более 20 инструментов
  • Без комиссий
  • Без свопов
  • Лоты от 0.01
  • Низкие спреды

4. Futures & Options

  • Депозит от $3000
  • Сотни инструментов, 70 бирж
  • Платформы MTrade, Strategy Runner, CQG Trader

Похожие форекс-брокеры

Bitcenter

Bitcenter


Bitcenter

Работа международной брокерской компании Bitcenter регулируется британским законодательством согласно сертификату, выданному Лондонской регистрационной палатой за № 13552523. Сфера деятельности включает полный спектр посреднических услуг по взаимодействию клиентов с финансовыми и...

7Option

7Option


7Option

7Option- платформа бинарных опционов, на которой люди могут зарабатывать на трейдинге. Компания предлагает свои клиентам широкий спектр финансовых возможностей: Стартовый депозит для новых аккаунтов от 5 $, который позволяет начать зарабатывать без вложений;Широкий выбор валютных пар и...

Finxpro

Finxpro


Finxpro

Миссия Finxpro — стать надежным и современным брокером, который будет доступен каждому. Финансовый брокер Finxpro более 10 лет создает удобные и технологичные сервисы для работы на мировых финансовых рынках. Площадка отвечает всем качественным критериям для торговли: • Сильная команда...

207 Отзывов

  1. buddha 24.12.2010
    Ответить

    нароод! вы вабще в инете статьи хоть иногда читаете? да это же полное кидалово! во главе компашки стоит банда, которая уже однажды опрокинула своих клиентов… тупо собрали бабки, закрыли контору и испорились. теперь те же люди возглавили фибо… так что концовка лично мне уже понятна!

  2. Фармацевт 13.12.2010
    Ответить

    ФИБО Груп — довольно приличная компания. На рынке далеко не первый год. Работаю около трех лет, серьезных нареканий небыло. Спорные ситуации бывали, решали по-разному, иногда в мою пользу, иногда — нет. Но в целом сервисом доволен.

  3. maskva 13.11.2010
    Ответить

    Привлекла возможность работы через сайт. У меня просто с инетом бывают проблемы, а тут чуть что — можно будет добежать до ближайшего интеренет-кафе и спокойно закрыться. Торгую уже больше месяца, особых проблем не заметил. Правда, как-то отложка сработала с зависанием. Но это на новостях — простительно.

  4. Джек Воробей 01.10.2010
    Ответить

    Насчет «недают зарабоать», это вы, батенька, загнули! Руки тебе твои заработать не дают видимо! У меня вот за пять месяцев торговли никаких придирок. С исполеннием все норм, не реквотят, да и всем остальным доволен

  5. Могарычъ 01.10.2010
    Ответить

    Воду лить смысла не вижу. Скажу четко по делу. Опыт работы — полтора года. Вывод денег оперативный. Сделки исполняются нормально. Правда, сайт уже обновить не мешало б.

  6. erbol 23.09.2010
    Ответить

    Да fibo графики рисует, на 75.12 они подрисовали на 75.99. просил восстановить. не восстанавливают. жулики……..

  7. Foxy 01.09.2010
    Ответить

    Работаю с Фибо больше года, хороший ДЦ. Сервис, конечно, до пятерки не дотягвает, но вполне порядочный. Суппорт грамотный и вежливый. Вобщем, за время работы серьезных проблем небыло.

  8. ScientistFx 01.09.2010
    Ответить

    Нафик такие компании! Выше 50-ти баксов депо поднимаешь, кранчик-то прикрывают. Будут реквотить, пока не сольетесь… такие пироги!

  9. Алексей 25.05.2010
    Ответить

    FG — возможно лучший из представленных в Е-бурге…

    — и система образования и специалисты производят хорошее впечатление особенно если сравнивать с остальными,

    — скорее всего не \»кухня\»,

    НО

    — метатрейдер виснет

    — сайт глючит (не понятно под какой браузер)

    — с коннектом проблемы регулярно…

    и это всё на демо… до реала не дотерпел.

  10. Влад 13.05.2010
    Ответить

    Хочу написать про их новый бонус! Открыл новый счет, бонус начислили без пробоем. Условия отыгрыша вполне комфортные. Пока очень доволен!

  11. Асхат 16.03.2010
    Ответить

    Нормальный брокер. Работаю с ним с 2006 года.»срезания» стопов и прочей дорисовки не замечал. Вывод в день или на следующий день после заявки. Широкий спектр инструментов. Рекомендую всем!

  12. Омут 12.03.2010
    Ответить

    Собеседник, так и хочется рассмеяться Вам в лицо ХАХАХААХ.
    если найдете все таки -сообщите…

  13. Серега 27.11.2009
    Ответить

    Алекс, у меня к Вам вопрос, вы пишете о том что «тот кто хочет заработать больше 20% от депозита в месяц присоедениться к общей массе», что Вы имели в виду, это что не реально

  14. Frol 02.11.2009
    Ответить

    Fibo срезает стопы!!! когда пишешь рекламацию и тыкаешь их носом, указывая на данные биржевого терминала: «Здравствуйте! Резкое падение цены и возврат её обратно привело к закрытию ордера. Хочу заметить, что на биржевом терминале ничего подобного в это время не было… Прошу восстановить ордер. «, они заявляют: «Уважаемый …, Ваша претензия была рассмотрена специалистами Компании и был получен следующий ответ: Между различными брокерами уровни цен в конкретные моменты времени не совпадают. В нашей Компании был зафиксирован low 0.7171 за минуту.» Понятно, что каждый брокер подрисовывает свой играфики, но другие брокеры восстанавливают ордера!!!

  15. Alex 11.10.2009
    Ответить

    Выводится только совокупность позиций, но для Вас это значения иметь не будет.

  16. новичок 10.10.2009
    Ответить

    ребята, подскажите, если кину 200 евро для начала, выведут меня на реальный рынок, или будут мутузить в ДЦ?

  17. Alex 09.10.2009
    Ответить

    Опять, опЯчатка :-(((( " во всяком случае я карикатурен не БОЛЕЕ чем Вы Павел" совсем не умею писать, отвлекает рынок)

  18. Alex 09.10.2009
    Ответить

    Опять, опЯчатка :-(((( » во всяком случае я карикатурен не БОЛЕЕ чем Вы Павел» совсем не умею писать, отвлекает рынок)

  19. Павел 09.10.2009
    Ответить

    Каков Алекс пиарщик — утверждая, что я ничего не понимаю, посты катигоричены и все могут принять за правду, Вы уличаете в невежестве уже Андрея Ведихина — Алпари(Алекс:""Как Вы, Андрей Ведихин, можете писать вещи не соответствующие действительности столь категорично?""). Каков Алекс Мотерый пиарщик — все с ног на голову перевернул, после таких обработок любой новичек кинется с головой в ФибуКухню… /////////////////////////////// будут тебе скрины

  20. Alex 08.10.2009
    Ответить

    "Павел" Кухня, кухня, как и все, кто работает с мини и микролотами)) "" Фибо = КУХНЯ!!! Кухня-Никуда и никого (сделки) не выводит. Т.е. проигрыш клиента = выигрыш ДЦ. Выигрыш клиента = проигрыш ДЦ. — Фибо=КАЗИНО.."" Извините Павел, но так может говорить человек мало понимающий в устройстве Брокеров работающих с мини и микролотами. Открою Вам наверное большую тайну, но мини и микролоты конечно же никуда не выводятся, они перекрываются между собой выводятся только "сумарный перевес позиций". И так работают АБСОЛЮТНО ВСЕ, и Альпари и ВТБ и Финам. Те кто говорит обратное — наглые лжецы.
    "Поскольку у ДЦ мало клиентов или мого,но сделки мелкие" — Откуда такая информация? На сколько я помню, количество счетов уже давно перевалила за 100.000.
    " контракт не межбанк не выведешь, т.к. минимальные объемы сделок на межбанке — от 0.5 млн" — опять откуда Вы информацию черпаите? Межбанки разные бывают, можно от 100 000, гарантировано от 250.000, для Фибы это совсем не деньги.
    "Павел" Кухня, кухня, как и все, кто работает с мини и микролотами)) "" Фибо = КУХНЯ!!! Кухня-Никуда и никого (сделки) не выводит."" Извините Павел, но так может говорить человек мало понимающий в устройстве Брокеров работающих с мини и микролотами. Открою Вам наверное большую тайну, но мини и микролоты конечно же никуда не выводятся, они перекрываются между собой выводятся только "сумарный перевес позиций". И так работают АБСОЛЮТНО ВСЕ, и Альпари и ВТБ и Финам. Те кто говорит обратное — наглые лжецы.
    "Поскольку у ДЦ мало клиентов или мого,но сделки мелкие" — Откуда такая информация? На сколько я помню, количество счетов уже давно перевалила за 100.000.
    " контракт не межбанк не выведешь, т.к. минимальные объемы сделок на межбанке — от 0.5 млн" — опять откуда Вы информацию черпаите? Межбанки разные бывают, можно от 100 000, гарантировано от 250.000, для Фибы это совсем не деньги.
    "даже АЛЕКС подтвердил, что зарабатывают единицы на тысячу" — да, опять открою Вам наверное секрет, так уж устроины ВСЕ финансовые рынки мира. Если Вы хотите заработать на финансовых рынках больше 20% от депозита в месяц, то очень скоро присоеденитесь к общей массе "не едениц"))) Зарабатывают еденицы и Фиба зарабатывает вместе с ними, как Вы думаете какой спред на межбанках по еврабаксу? — днём редко превышает 0.5 пипса. 2 — 0.5 = 1.5 это доход Фибы, изних надо ещё заплатить предстовительствам, персоналу, рекламу и т.д.
    Вот эти "еденицы" и составляют основной обьём сделок. У меня три таких клиета в месяц перекрывают обьёмом 800 человек, и никто им не мешает.

  21. Аноним 08.10.2009
    Ответить

    Извиняюсь за предыдущий пост, копировал из ворда. Вот здесь всё нормально.

    «Павел» Кухня, кухня, как и все, кто работает с мини и микролотами)) «» Фибо = КУХНЯ!!! Кухня-Никуда и никого (сделки) не выводит.»» Извините Павел, но так может говорить человек мало понимающий в устройстве Брокеров работающих с мини и микролотами. Открою Вам наверное большую тайну, но мини и микролоты конечно же никуда не выводятся, они перекрываются между собой выводятся только «сумарный перевес позиций». И так работают АБСОЛЮТНО ВСЕ, и Альпари и ВТБ и Финам. Те кто говорит обратное — наглые лжецы.
    «Поскольку у ДЦ мало клиентов или мого,но сделки мелкие» — Откуда такая информация? На сколько я помню, количество счетов уже давно перевалила за 100.000.
    » контракт не межбанк не выведешь, т.к. минимальные объемы сделок на межбанке — от 0.5 млн» — опять откуда Вы информацию черпаите? Межбанки разные бывают, можно от 100 000, гарантировано от 250.000, для Фибы это совсем не деньги.
    «даже АЛЕКС подтвердил, что зарабатывают единицы на тысячу» — да, опять открою Вам наверное секрет, так уж устроины ВСЕ финансовые рынки мира. Если Вы хотите заработать на финансовых рынках больше 20% от депозита в месяц, то очень скоро присоеденитесь к общей массе «не едениц»))) Зарабатывают еденицы и Фиба зарабатывает вместе с ними, как Вы думаете какой спред на межбанках по еврабаксу? — днём редко превышает 0.5 пипса. 2 — 0.5 = 1.5 это доход Фибы, изних надо ещё заплатить предстовительствам, персоналу, рекламу и т.д.
    Вот эти «еденицы» и составляют основной обьём сделок. У меня три таких клиета в месяц перекрывают обьёмом 800 человек, и никто им не мешает.

  22. Павел 08.10.2009
    Ответить

    Алекс, много секретов открыли… Вот только для кого? новичков охмуряете…??? Приведены были выдержки из статьи Андрея Ведихина — Алпари- (в инете много где засветилась), т.е. Ведихин не понимал, что писал, а вы какой-нибудь пиароаналитик Фибы "Поучите его жить"??? может статья и не свежая, но ваш сарказм карикатурен

  23. Alex 08.10.2009
    Ответить

    Пиароаналитик — нет, просто торчу в инете между сделками. Карикатурного ничего не вижу, во всяком случае я карикатурен не менее чем Вы Павел. Как Вы Павел можете писать вещи не соответствующие действительности столь категорично? Как раз ВАШИ посты адресованные новичкам, многие могут принять посты написанные Вами за «чистую манету». Статьи Андрея не читал. Я не в коем случае не кого не «поучаю», рынок учит, и скоро сам всё расставит по своим местам. Может хватит «бла — бла» реальные примеры где? Если нет (а их я уверен НЕТ), то разговаривать не о чем. Считаю посты подобные Вашим не соответствующим действительности и провокацией.

  24. Alex 07.10.2009
    Ответить

    Ещё скажи, что обеспечение (ГО)там не подымают, когда захотят, чтобы срезать по маржин колу)))
    Везде есть свои минусы.
    «зато есть возможность всегда зайти в рынок и выйти без всяких условностей как это происходит у вас» — надеюсь Вы это не про Форекс. В нормальных конторах всё ОК. На мини и микра да, есть проблемы со скальпигом и это понятно. А на стандартном Форексе нет.

  25. Павел 07.10.2009
    Ответить

    Спасибо алексу за откровения: Фибо = КУХНЯ!!!
    Кухня-Никуда и никого (сделки) не выводит. Т.е. проигрыш клиента = выигрыш ДЦ. Выигрыш клиента = проигрыш ДЦ. — Фибо=КАЗИНО…(в казино, для усыпления бдительности бесплатно алкоголь и меняют крупье при удачной игре клиента- словом ВСЕ нацелено на проигрыш игрока, а в кухнеФибо электронные примочки)
    Поскольку у ДЦ мало клиентов или мого,но сделки мелкие, то ФибоКухня даже теоретически не может вывести позы на внешний рынок. По двум причинам:
    1. 10 000й (также как и 100 000й) контракт не межбанк не выведешь, т.к. минимальные объемы сделок на межбанке — от 0.5 млн.;
    2. сделки есть, но обм не хватает, поэтому совокупную позицию для межбанка необходимого объема не соберешь.
    если КухняФибо не выводит сделки клиентов на межбанк (или только очень крупные), то стало быть для ВСЕХ трейдеров с малым депозитом все разговоры про прибыль ДЦ со спрэда — это чистой воды БЛЕФ, ЗАМАНУХА! На самом деле получается, что при таком раскладе ФибоКухня зарабатывают ТОЛЬКО от слива депозитов клиентов!!!!!!- даже АЛЕКС подтвердил, что зарабатывают единицы на тысячу…
    Поэтому большинство ДЦ РАБОТАЕТ как «КУХНЯ». Т.е. ВЫЙГРЫШИ КЛИЕНТОВ становятся УБЫТКАМИ для КухниФибы. Для ДЦ велик шанс, что кто-то из клиентов случайно много выиграет и обанкротит ДЦ. Поэтому Дилинговый центр (ДЦ)Брокер могут работать ПРОТИВ КЛИЕНТА, сдвигая котировки и применяя МНОГИЕ другие нечестные методы БОРЬБЫ С КЛИЕНТОМ.
    Фибо=КАЗИНО Фибо=КАЗИНО Фибо=КАЗИНО Фибо=КАЗИНО Фибо=КАЗИНО Фибо=КАЗИНО Фибо=КАЗИНО Фибо=КАЗИНО Фибо=КАЗИНО Фибо=КАЗИНО. . ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….Пока нет жесткого закона о мошенничестве и методов контроля в этих сферах, так и будет разводилово от ФибоКухонь, а кол-во таких уже очень велико и все множиться…

  26. Боб 06.10.2009
    Ответить

    Ustas:Alexy- я уж не знаю как Дукаскопи, но мне на фондах, а точнее на фьючерах РТС вполне хватает 1-1,5 шт, про советники и индикаторы молчу не программер, спред иногда чуть больше, чем хотелось (особо на «погоду» это не влияет), зато есть возможность всегда зайти в рынок и выйти без всяких условностей как это происходит у вас….И потом Ютрейд всегда была говно-кампания, а чё ты про Рефко молчишь тогда ,как-будто не знаешь сколько она депозитов похоронила под собой…Мое мнение если беретесь предлагать услуги, так предлагайте честные условия, ты же сам говоришь рынок сам расставит все на свои места… чего ж еще надо? А Вам видно надо больше чем 95%, т.о. вы даете мало шансов, а еще возмущаетесь…именно поэтому я считаю условия росс бирж и брокеров более справедливыми…

  27. Илья 05.10.2009
    Ответить

    Работаю с компанией уже более 2 лет, по торговле нареканий пока не было, отзывы выполняют в течении дня.

  28. Alex 02.10.2009
    Ответить

    Пиаром не занимаюсь, просто прочитав некоторые посты, стало как то за компанию обидно.
    По поводу фондов, не так уж давно, в случае с Ютрейдом ещё года не прошло.
    На счёт стопов — Вы правы, но…
    Боб, с какой суммой имеет смысл работать на фондах? Насколько удобны терминалы? Легко ли написать советник или индикатор? Можете не отвечать))))
    На фондах меньше 10 000 баксов вообще делать нечего, а люди в основном хотят попробывать со 100-500 доларей.
    Хотите торговать «напрямую» и есть депозит 10 000, пожалуйста в Дукаскопи, там тоже стопы можно ставить хоть 0.

  29. Крот 02.10.2009
    Ответить

    Фибо Спред ночью увеличивает, всегда по-разному, Исполнение ордеров поначалу было в пределах 1 секунды. Позже увеличилось секунд до 3-5, видимо при появлении определенного профита на счету. Это увеличило количество реквот. Огорчение вызвал в правилах торговли пункт, запрещающий модификацию или удаление отложенных ордеров, если цена находится на расстоянии в 2 пункта от их уровня – т.е. слишком прибыльную позицию могут «НЕ пускать» к T/Profit и закрыть руками её не получится. Так же наблюдается РАЗЛИЧИЕ КОТИРОВОК в сравнении с другими брокерами (сравните демки нескольких ДЦ)…, поэтому если цена находится на расстоянии в нескольких пунктаx от S/L –могут использовать это в СВОЮ пользу…!!!!
    Более чем уверен, что арсенал давления на счет этим не ограничивается…
    Нужно всегда помнить : БРОКЕР в России(ДЦ) ВАШ ВРАГ!!!

  30. Боб 01.10.2009
    Ответить

    Алекс, я работаю на фондах и мне там пипсовать не мешают, на новостях тоже торговать дают, стопы могу установить хоть на «0» к рынку, вот фибо этим похвастаться не может, все что ты рассказал про фонды это было так давно, поэтому пиарь свою кампанию как-нибудь по другому, а то люди подумают что у фибы и бабки и клиенты закончились…

  31. Alex 29.09.2009
    Ответить

    Являюсь региональным представителем этой компании более 5 лет. До этого работал со многими компаниями, по сравнению с Фибо они просто мошенники. Ни у одного из 1357 человек являющихся нашими клиентами серьезных претензий нет. На счет предыдущих постов по поводу стопов, скажу следующее — НАГЛАЯ ПРОВАКАЦИЯ, или полная безграмотность написавших эти сообщения. Фибо НИКОГДА такими вещами не занималось!!! зачем, рынок и так расставит всё по своим местам, клиенты всё равно сольют, так уж устроен рынок человеческая психология. Тех кто зарабатывает цепляют на «межбанк». Таких из этой массы- еденицы, из 1357 человек зарабатывают только трое, и то в основном на «робатах» Да, Вы правы в России присутствуют только «кухни», и Фибо одна из них. И это косается не только Форекса, на фондах тоже полно нарушений, и рисков там НЕ МЕНЬШЕ. На фондах тоже бывает не выводят сделки, у меня на практике было несколько подобных случаев в ФИНАМе, БКСе, и в «Тройке диалог». А в компании Ютрейд вообще пропал весь депозит — кухня!
    Отличить мошенников от хорошей кухни просто. Возмите телефон компании которую Вы хотите проверить, наберите его и в разговоре представтесь человеком или организацией которая хочет открыть предстовительство в городе X, и спросите на каких условиях они работают с IB представительствами. 99% из них ответят Вам что Ваш заработок как предстовительства составит % от проигрыша клиентов.
    В нормальных конторах платится ТОЛЬКО часть спреда, и не как иначе.
    Из Российских брокеров можно выделить троих: Фибо, Альпари (правда портятся потихоньку) и Форекс клуб.
    Из зарубежных — Дукаскопи, они вообще НЕ КУХНЯ, остальных не знаю.

  32. Kent 26.09.2009
    Ответить

    работаю на демо и навыки появились и желание на реальном счетае поторговать, только что-то ряд высказываний и на др.сайтах предостерегают о мошеннечестве на форексе — на демо не мешают работать, а в реале палки в колеса вставляют.
    У меня знакомый проигрался, а у меня нет желания пополнить ряды ЛОХОВ.
    Хочу найти организацию, которая бы страховала счета — т.е. проиграл, а по страховке возвратили 80-100% от счета(например до 2000$), вот тогда ДЦ лохотрон будет не выгоден…

  33. Zaaz 21.09.2009
    Ответить

    Мдя, г*вна наворотили ого-го, как бы не испачкаться… некоторые совсем злые, как же надо наколоть человека…, чтоб вот так, Скоро закипят. А на счет нечестных на руку контор – так идеальных вообще нет, т.к на демо на том же фибо заработал 1 млн. $, а выходишь торговать в реале постоянно какая-то хрень и счет и без того небольшой идет на убыль. Блин, НО ведь на демо стратегия работала безотказно. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??? Снова на демо недели три—Все работает. На реале вновь косяки, уменьшаешь плечо и лот – увеличиваешь S/l до 50-60 – в итоге все показатели очень и очень не большие даже с профитом 400п… что дальше делать незнаю!!! Подскажите. Только не надо заведомо ложную информацию давать типа на Н4 s/l 10-15 (КАК ЭТО СДЕЛАНО в коментах ВЫШЕ).
    Т.К на рынке существует шум примерно в 10 пипсов
    o Анализ минуток позволит нам поймать движение в 15 пипсов (например). Из них 10 пипсов будет шумом. Т.е. 66%.
    o Анализ 5-минуток позволит поймать движение в 30 пипсов. Шум 33%.

    o Анализ часово позволит поймать движение в 100 пипсов. Шум 10%.
    Аналих дневок позволит поймать 500 пипсов. Шум 2%

  34. SurikOFF 20.09.2009
    Ответить

    Скажу, так — не плохая компания, исходя из хотя бы из того что здесь писали — мало негатива, по сравнению с другими, а это главное ведь хвалить они и сами себя здесь могут. Сам я торговал у них с небольшим капиталом и тестово капал им на нервы, чтобы проверить уважение к клиенту, остался доволен их отношениями с клиентами (а поверьте я в этом толк знаю, я руководитель отдела по работе с клиентами), правда деньги действительно выводить сложно, я выводил 4 дня, заработать дают. Очень напрягает большой уровень стоп, лимит ордеров от текущей цены. Проблем с наколами в торговле — не было. Сейчвас опять хочу туда вернуться

  35. Трей 11.09.2009
    Ответить

    Целью всех операторов и посредников нашего доморощенного восточного сектора является изначальный обман , последующее зомбирование ничего не понимающего клиента с целью сверхбыстрого выкачивания из него всех денег. Происходит все это на стадии полной неосведомленности НАЧИНАЮЩЕГО финансиста посредством налаженных предприимчивыми мошенниками методов психоделического воздействия с последующей постановкой в жесткую зависимость. Наши соотечественники даже под флагом западных стран, воздействуя на сознание начинающих в условиях полной информационной блокады, стараются полностью «окучить» и одурманить человека, созревшего к занятию финансовым бизнесом и, получив контроль над его сознанием и действиями в данной профессиональной сфере, подводят его к тому, что он сам отдает накопившиеся за многие годы финансовые ресурсы и потом даже не считает своих мнимых учите ей-партнеров причиной своего краха. выступив в роли брокера при проведении операций на рынке, эти монстры доводят многих до полного отчаяния, внушая, что неудача в торговле кроется в некомпетентности, либо в торопливости, либо в невыполнении предписанных ему инструкций.

    Смешно со стороны, но многим, кто побывал в этой роли, совсем не до смеха. Доведенные до последней черты, они забывают обо всем этом и никогда, даже в мыслях, не возвращаются к финансовой торговле и фьючерсным рынкам. Таким образом, контроль над сознанием и действиями человека на рынке в руках структуры, полностью выкачивающей из него все. В конце цикла очередной, полностью одурманенный и так ничего не понявший в финансах и теханализе рынков бизнесмен, обобранный до ниточки, отправляется в ряды разорившихся трейдеров. Его путь обрывается, по сути, не начавшись. Жаль. Но это повсеместный факт…

    Юрий ЖВАКОЛЮК

  36. Frol 08.09.2009
    Ответить

    Какая бы правда ни была, товарищи, в предыдущих коментах сомнения здорово посеяли… как говорится, килограмм варенья + килограмм г*вна = 2 кило г*вна… лично у меня желание проверять на своем кошельке качество фибы пропало… может быть это и несправедливо по отношению к компании, но ложка дегтя свое дело сделала

  37. Андрей 03.09.2009
    Ответить

    Работаю уже порядка 5 лет. После того, как Альпари обнаглело в край (ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, КАК К ОТБРОСАМ), перешел в Фибо! Реально самые быстрые сервера, обслуживают нормально, а главное-деньги можно снять наличкой!

  38. Наиль 22.07.2009
    Ответить

    А давайте перестанем флудить и просто будем писать комментарии о данной компании (FIBO), а не про всех брокеров, ДЦ и о форексе в целом. По-крайней мере раздел предусматривает именно это. Я, например, работаю с ней с 2005 года и никаких претензий не имею до сих пор. И скальпировал, и на новостях работал. Вывод, к которому приходит любой (по-моему) трейдер: ни размер спреда, ни новости, ни время исполнения в конечном итоге не влияют значительно на торговлю, если научиться правильно входить и выходить с рынка. Ну что с того, что пара тройка твоих ордеров «слетели» или от неудачного открытия (пусть даже по вине брокера) дали «минус» пунктов 50-100. Их с лихвой перекрывают все последующие сделки. На моей истории я только пару раз сталкивался с такой проблемой у Fibo. Я просто закрывал такие ордера с минимальным убытком или выводил их в lock и отыгрывал убыточные позиции. Главным критерием брокера должен быть вывод наличности. А вот с этим у Fibo как раз никаких проблем. Страшилки, которые пишут про другие ДЦ типа «рисуют свечки» и т.п., я никогда не встречал у Fibo и рад, что сразу попал в эту компанию, а не в другую.

  39. Боб 22.06.2009
    Ответить

    to p_trade: столько слов о бешенной ликвидности Dukascopy (скорей всего с их сайта), ну посмотрел и что, у наших кухонь тоже самое. Вот если бы спред по всем парам был 1-2 пипса вот тогда и можно говорить о суперликвидности, — в остальном кроме евродоллара, по остальным парам все просто курят(отдыхают) против поставочного фьючерса на индекс РТС -1-3 пипса (шаг 5). Так что для тех кого еще не развели на Forexe просим на наши Российские биржи, ничуть не хуже хваленого Forexа

  40. гоша 06.06.2009
    Ответить

    компания не плохая. последнии 2 мес. немного ухудшили скорость исполнения ордеров. когда работаешь в минус скорость исполнения мгновенная. если в плюс,то открывают ордер когда цена ушла в отрицательную область,если цена уходит в положительную, то предлагают новые цены. свыплатами проблем нет(wm),если в течение 3-х дней не пришли ,то просто пните по тлф. переводят сразу.(для пипсовщиков)

  41. Александр 03.06.2009
    Ответить

    Порядочный брокер, рекомендую.

  42. Иван 03.06.2009
    Ответить

    Админу сайта : Чтобы кнопки голосования впустую не тыкали , предлагаю ввести правило прикотором голосование произойдет после того как голосующий оставит комментарий ( желательно фильтр поставить от несвязных закарючек типо АААААААААААААА ) , вот тогда будет понятно ,где хорошо , а где не очень )

  43. Боб 01.06.2009
    Ответить

    Приводи — послушаем.

  44. Aleksandr 01.06.2009
    Ответить

    Порядочный брокер, рекомендую.

  45. p_trade 26.05.2009
    Ответить

    ну вот мы приходим к выводу что в этой индустрии, вне зависимости от рынка, будь то форекс или фондовая биржа, каждый может столкнуться с, так скажем, «некачественным обслуживанием», поэтому обсирать всех сразу не стоит. и кстати кроме финама могу привести еще как минимум 3-х брокеров самых известных, у которых проблемки похлеще финамовских, как например отсутствие связи с серверами или в день торгов подача котировок за прошедшую неделю. у каждого свои тараканы.

  46. Боб 25.05.2009
    Ответить

    to p_trade: ну еще скажи, что тебе, этакому бедненькому вундеркинду, не дали зарабатывать на "ммвб и фортсе 2 года назад" (наверно все росс. биржи отбирали и поди своей неликвидностью) и поэтому пришлось податься якобы на ликвидный форекс (читай к "кухням"). А на счет Dukascopy я скажу так, мало кто здесь имеет просто-свободных 50К, я уверен что ты их также не имеешь, а потому вешаешь лапшу про крутые западные рынки, а развод кроликов (в философском смысле) на любой бирже и на любом рынке.

  47. Боб 25.05.2009
    Ответить

    P.s. Да зачем ТАКАЯ ликвидность нужна, если на новостях тебя глушат — ордер не поставить, скальпить вообще не дают, нахрена такой кухонный форекс нужен. На ммвб и на фортсе такого нет что б тебе не дали сработать на новостях или проскальпировать, там чем больше сделок тем для тебя дешевле.

  48. p_trade 25.05.2009
    Ответить

    я совсем не бедненький и слава Богу не вундеркинд, по возрасту не подхожу. во первых, после того как поторгуешь на западе, поймешь в чем разница с нашим болотом и не будешь больше писать ерунды. во вторых, лапшу тут никто никому не вешает и если ты торгуешь на фортсе суммой не превышающей 50К рублей то это не значит, что у кого то нет 50К долларов. с Dukascopy я работаю недавно и ушел в большей степени из- за спредов и из за ликвидности в том числе. а вот эту фразу я не понял "Да зачем ТАКАЯ ликвидность нужна, если на новостях тебя глушат — ордер не поставить, скальпить вообще не дают, нахрена такой кухонный форекс нужен" (мне вас жаль, видимо печальный опыт), эсли это про дукас написано, то это полный бред, потому как дукас это в большей степени даже не брокер а площадка, которая объединяет ликвидность нескольких площадок сразу и ордера дукас вообще не отрабатвает, ордера отрабатываються поставщиками ликвидности т.е. банками, так как все сделки выводятся на межбанк. если же это написано про фибо, то тоже не соглашусь, т.к. за время работы с ними нареканий не было и отрабатывались ордера без проблем даже во время самых жестких движений на рынке. насчет други форекс брокеров не могу сказать, может кто то и не дает работать нормально. "На ммвб и на фортсе такого нет что б тебе не дали сработать на новостях или проскальпировать…" ага, там просто терминал виснет в самый ответственный момент и всё, а так конечно, дают поскальпировать)

  49. Боб 25.05.2009
    Ответить

    Фраза про ликвидность скажем так к Dukascopy не относится, но относится ко всем другим кухням. А про "терминал который виснет в самый ответственный момент" скажу так, не надо было играть через финам и ему подобных.

  50. p_trade 24.05.2009
    Ответить

    "бросайте свои кухни и айда пожаловать на наши российские биржи……" я вот никак не могу понять, сколько же нужно заработать на форексе, что бы некоторые персонажы поняли что и на форексе деньги делаются не хуже чем на "хваленых" фондовых или срочных секциях бирж, и сколько нужно слить бабла на фортсе или на ммвб, что бы те же самые персонажи поняли что бабло сливается одинаково что на форексе что на фортсе. если ты не умеешь плавать, то ты утонешь в любом случае, будь то океан или бассейн у тебя на даче.

  51. Боб 24.05.2009
    Ответить

    Да вся беда, что на форексе никто вам заработать не даст, по условия Fibo прямо сообщается, что вывод средств на межбанк осуществлен не будет, так против кого будет играть кухня? Ответ очевиден — против клиента!

  52. Боб 24.05.2009
    Ответить

    Коляну, правильно ДЦ не скоро раззорится, но раззорит депо клиентов и всячески будет этому способствовать, ответ выше.

  53. p_trade 24.05.2009
    Ответить

    to Боб. тот кто умеет, тот зарабатывает, а тот, кто не умеет, ищет причины почему не получается и пытается спихнуть всё на кого угодно. а по поводу сравнения рашн базарчика (ммвб, фортс) и международных рынков (в том числе и форекс) то могу сказать следующее: если поджилки трясутся работать на форексе с так называемыми «кухнями», то никто не запрещает работать с крупными зарубежными ECN брокерами, такими как например Dukascopy или MB Traiding, которые мало того что все сделки выводят на межбанк так еще и такую бешеную ликвидность предоставляют, что ваш фортс с ммвб нервно курят в углу. сам работал на ммвб и фортсе 2 года назад, потом ушел на западные рынки и форекс, так как наш базарчик это чистой воды развод кроликов, к тому же низколиквидный.

  54. Колян 19.05.2009
    Ответить

    Боб , на кризисе сколько бирж прикрылось ? не считали ? А ДЦ как ни странно держаться еще ) . Для ДЦ опасна здоровая конуренция , а не кризисы — проверено годами )

  55. Боб 30.04.2009
    Ответить

    Ну по-сравнению с вашими кухнями я там знаю за что плачу, например торгуя фьючерсом, я знаю что с меня возьмут 100р в месяц и где-то 3-10 руб за сделку, а кухня вам этого не скажет, она просто раздвинет спред, сместит график и т.д. хотя зазывая вас к себе обещала 2-3 пипса. А еще я на примере Семена слышу обычное кухонное блеяние…

  56. I am agreed/ 26.04.2009
    Ответить

    go ahead.

  57. Семен 23.04.2009
    Ответить

    to Бщб. Боб, похоже ты УЖЕ ошибся в выборе брокера! Да что там брокера! Ты и в биржах ошибся. 🙂

  58. Ostin 22.04.2009
    Ответить

    Опять замануха для новичков!!! какие 10-15 п S/l при сегодняшней волотильности min 50, а то ивсе 100-120 п, как утверждает бывалый трейдер России! но и плечо использовать min/
    Дайте спокойно развиваться трейдерам, а то от ваших брокерских советов пока очухаешься весь счет сольешь.
    НОВИЧКАМ: 1. счет не менее 1000, 2. плечо 1:25 !!!!!, 3. s/l 30-40п !!! с таким плечем потери минимальные, но и прибыль тоже…, зато дает уверенность в правильности действий, а s/l 10-15п.- большое желание у брокера слизать этот s/l, т.к мы знаем что на графиках есть спайки-внебиржевые или внерыночные выбросы цен.

  59. Боб 22.04.2009
    Ответить

    Для тех кто наигрался с кухнями и получил определенную закалку, для тех кто находится в раздумьях идти на форекс или нет, бросайте свои кухни и айда пожаловать на наши российские биржи, скоро Миловидов подпишет приказ и можно будет играть акциями не только вверх и вниз, а фьючами можно уже сейчас, сам так же начиналкак вы, никуда ваши бабки дальше кухни не выводятся, а в России вы хоть под дырявым, но законом, единственное: не ошибитесь в выборе брокера

  60. Igor 22.04.2009
    Ответить

    во первых после форэста в этом софте разобраться нереально всё по тупому запутано.во вторых на комиссиях там и на всяких поборах доят прекрасно. я сужу по демо открыл сейчас в нескольких компаниях.Вопрос- неужели нельзя сделать всё проще ?Короче свет клином не сошелся на нашем фондовом рынке пока что всё примитивно и убого .и не надо делать вид если ты торгуешь на фондовом рыке нашем то ты профессор.Там тоже кстати кухонь хватает и ваш миловидов почему то не жахает их.Ана счёт форэксных кухонь в россии, полностью согласен все они играют на убивание депо своих клиентов,одни тупо убивают другие более изощрённо способов миллион,причём всё проверил на себе))))))

  61. Александр 21.04.2009
    Ответить

    2Ostin: 70п — жестокий размер S/L, вы случайно не на недельном ТФ торгуете). У меня на Н4 10-15п против 150п профита. Скорее всего вы неправильно определяете точку входа.

  62. Дмитрий 19.04.2009
    Ответить

    2SStas: какие ордера, отложенные!? Логи в студию, плиз! Отложенники у них вообще до миллиона на автомате исполняются — лично проверял. Исполнение практически мгновенное.

  63. Ирина 18.04.2009
    Ответить

    Для Павла. Попробуйте MRC.

  64. Дмитрий 18.04.2009
    Ответить

    Хорош гнать! Перепробовал кучу компаний — Фиба одна из самых приличных.

  65. SStas 18.04.2009
    Ответить

    Ха-ха! Конечно "Фиба одна из самых приличных"! Вот только ордера по 2-3 минуты виснут и проскальзывания при каждом запросе. А в остальном, прекрасная маркиза… Интересно, если Фиба называется приличной, то какая же тогда будет неприличная компания!?

  66. Сергей 17.04.2009
    Ответить

    Странно, у меня нет проблем со стопами в Фибо. Единственно, нужно помнить что «За 10 минут до выхода значимых показателей макроэкономической статистики и важных политических или экономических новостей минимальное расстояние для ордеров S/L может быть увеличено до 10 спредов. За 30 минут до закрытия торгов данный уровень для ордеров S/L увеличивается до 25 спредов.» Это из их правил торговли.

  67. Пётр 17.04.2009
    Ответить

    А можно конкретный пример, что исполнили стоп-лосс по цене такой-то, а её и близко у других компаний не было!? Потому что лично у меня таких проблем с Фибой не было.

  68. Сергей 17.04.2009
    Ответить

    Павел, а что за «биржевой терминал», в котором ты цены смотришь?

  69. Ирина 15.04.2009
    Ответить

    У меня Fibo тоже за стопами ходил. И счет блокировал. Я просто ушла к другому брокеру. А так как они работают- работать нельзя. Всех трейдеров растеряют.

  70. Павел. 15.04.2009
    Ответить

    Ирина. к какому брокеру ушли? планирую сделать тоже самое…

  71. Александр 15.04.2009
    Ответить

    На счет слизывания стопов, у меня не было такого, возможно вы неправильно определили уровень, или неправильно установлен размер S/L.

  72. Ostin 15.04.2009
    Ответить

    Мда, на Fibo стопы — больная тема. теперь увеличил s/l до 70 п, пока не цепляли. Ха-а, а рекламации им писать пустое дело!

  73. Павел. 14.04.2009
    Ответить

    Fibo срезает стопы!!!
    когда пишешь рекламацию и тыкаешь их носом, указывая на данные биржевого терминала: "Здравствуйте!
    Резкое падение цены и возврат её обратно привело к закрытию ордера. Хочу заметить, что на биржевом терминале ничего подобного в это время не было…
    Прошу восстановить ордер.
    ", они заявляют:
    "Уважаемый …, Ваша претензия была рассмотрена специалистами Компании и был получен следующий ответ: Между различными брокерами уровни цен в конкретные моменты времени не совпадают. В нашей Компании был зафиксирован low 0.7171 за минуту."
    Понятно, что каждый брокер подрисовывает свой играфики, но другие брокеры восстанавливают ордера!!!

  74. Morktel 14.04.2009
    Ответить

    Ну вы, господа, определитесь. Отличный это брокер или «условия ухудшелись»!? Судя по отзывам в инете до «отличников» им еще очень далеко!

  75. Павел. 14.04.2009
    Ответить

    а ты думал в сказку попал. сейчас кризис начнут всех валить… 🙁

  76. Александр 13.04.2009
    Ответить

    Отличный брокер, всем советую.

  77. Владимир 10.04.2009
    Ответить

    А условия у фибо ухудшились… печально. Проскальзывания появились и скорость обработки ордеров возросла…

  78. Александр 14.02.2009
    Ответить

    Перешел с Альпари на FIBO, доволен как слон ))).

  79. Ami2 11.02.2009
    Ответить

    Снял прибыль 250WMZ

  80. Влад 03.02.2009
    Ответить

    Считаю, что одна из лучших компаний по форексу. Было неприятно, что спреды раздвигали, когда волатильность была большая. Но сейчас уже всё обратно вернули.

  81. Юрий 01.02.2009
    Ответить

    Работаю с ними уже больше трёх лет. Без проблем выводил суммы гораздо больше нескольких тысяч и не один раз. Пипсовщиков не любят, но если торгуешь нормально, то вообще никаких проблем! Главное, чтобы не испортились.

  82. Валерий 30.01.2009
    Ответить

    В плане выплат — несколько штук заработка отдали без проблем. Как начал хорошо зарабатывать, сильно ухудшили скорость исполнения. Но вцелом исполнение ни как не хуже альпари.

  83. Саша 23.01.2009
    Ответить

    постов даже на одну страницу не набралось , а стоит на третьем месте , инетресно ) где больше идет обсуждение тем живее ДЦ ИМХО

  84. Глеб 21.01.2009
    Ответить

    попутчику: Посмотри на этом же сайте в рейтинге, все станет предельно понятнее

  85. seva 20.01.2009
    Ответить

    Джордж,а в чем проблема- то со снятием была?

  86. попутчик 16.01.2009
    Ответить

    Я искал, но в списке компаний не нашел Saxobank. У кого какие мнения насчет Saxotrader.

  87. Мариантуанетта 15.01.2009
    Ответить

    Я бы обязательно рассказала если бы были лавэ на реальный счет.

  88. Глеб 05.01.2009
    Ответить

    «// Givi пару недель с ними торгую, за несколько мин до новости и после — ничего не сделаешь с ордерами.Понятно ,да?» Интересно, новости в течение 24 ч поступают туда ежесекундно, или все же бывает и спокойный рынок? И в чем бывают еще косяки…Расскажите.

  89. Спец 25.12.2008
    Ответить

    Однако, договор, жестковат — Любого клиента пошлют сразу как захотят, и ордера обработают только те которые захотят — все основания в договоре на это есть…
    Как то сомнения начинают мучить о честности в компании с таким договором… Кто, что думает?

  90. МОЗГ 24.12.2008
    Ответить

    Со многими работал, лучше этой Компании пока никого не встречал.

  91. Павел 24.12.2008
    Ответить

    Пока это лучший брокер по котированию и исполнению сделок. Надеюсь так будет всегда! 🙂

  92. Александр 06.12.2008
    Ответить

    Кто работал в FIBO поделитесь мнением, как с выплатами крупных сумм дела обстоят? С Альпари вывел, стали котировки мутить, на FIBO все четко.

  93. Саша 17.09.2008
    Ответить

    2008-03-19 13:03:00 // Givi
    пару недель с ними торгую, за несколько мин до новости и после — ничего не сделаешь с ордерами.Понятно ,да? "
    А что там сделали как в альпари ? лимты растояние до ордера перед новостями 30 пунктов ?

  94. Руслан 16.09.2008
    Ответить

    Тестил терминал компании "Адмирал", "Акмос Трейд" и "Фибо". По быстроте обработке заявок
    1 — место занял Терминал Фибо.
    2 — место Акмос Трейд.
    3 — место Адмирал Маркетс(такое ощущение что заявки обрабатываются в ручную).

  95. Джордж 29.08.2008
    Ответить

    2 года тому назад я у них еле-еле снял свои заработанные 4500 дол.
    На это ушло 8 дней!

  96. Givi 19.03.2008
    Ответить

    пару недель с ними торгую, за несколько мин до новости и после — ничего не сделаешь с ордерами.Понятно ,да?

  97. Сергей 06.03.2008
    Ответить

    Разве не у всех компаний время торгов круглосуточно? А спред от 3 пунктов — это не конкурентно…

  98. Дмитрий 25.01.2008
    Ответить

    Работаю с компанией с конца 2005 года, все отлично

  99. Витя 10.01.2008
    Ответить

    очень хорошая компания, все нравится, торгую уже год, пока не жалуюсь.

  100. Галина 09.11.2007
    Ответить

    Я с этой компанией уже 3 месяца. Пока все устраивает. Возможность торговать круглосуточно — особенно. Рекомендую.

Добавить отзыв